Концепция Metro Exodus делает ее близкой к современной интерпретации S.T.A.L.K.E.R.

Концепция Metro Exodus делает ее близкой к современной интерпретации S.T.A.L.K.E.R.

По дебютному трейлеру Metro Exodus могло показаться, что игра будет обладать полноценным открытым миром, но ситуация на самом деле будет несколько иной. Анонс игры стал, пожалуй, самым большим сюрпризом на прошедшей E3, и атмосферная картинка Metro Exodus вкупе с исследованием поверхности, где встречаются группы мутантов, могла навести на мысли о сходстве с серией S.T.A.L.K.E.R. и открытым миром ее игр. Разработчики поспешили прояснить ситуацию в разговоре с порталом PCGamesN: «Во-первых, мы не уходим от классического линейного геймплея Metro. Он останется на месте, но теперь мы добавляем в этот геймплей элементы песочницы и выживания». «В игре нет полноценного открытого мира, как вы могли подумать, но мы можем предложить игрокам гораздо больше свободы, чем раньше. И сюжет будет двигаться между линейными и нелинейными уровнями», — добавили разработчики и согласились с тем, что игра...
LikesRock